Гарантии и Возврат



 Компания 123-opt.ru занимается оптовыми продажами товаров из Китая. Перед собой мы поставили задачи долгосрочного сотрудничества с производителями товаров и нашими оптовыми клиентами. Также работаем по системе дропшиппинг. Мы ценим каждого нашего клиента, и не хотим портить свою репутацию надежного поставщика вашему бизнесу. Компания 123-opt.com работает по 100% предоплате. Если мы, хоть раз, обманем своего клиента, то потеряем репутацию надежного партнера и поставщика. И это уже не вернуть. Мы не хотим рисковать и так просто потерять, наработанное временем, взаимное сотрудничество с производителями и заказчиками.

Гарантия качества товара. Возврат товара

Перед отправкой заказа мы проверяем каждую позицию, но все равно имеет место быть небольшой процент брака. Поэтому, в течении 7 дней, c момента получения заказа, Вам необходимо проверить полученный товар, и в случае обнаружения брака, сообщить нам указанным ниже способом. В таких случаях все наши клиенты имеют право обменять некачественный товар на аналогичный или заменить на другой.

* ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ
Обмен или возврат возможен, если товар не был у конечного потребителя, сохранены все заводские пломбы и голограммы, а также нет признаков использования. Занимаясь продажей в розницу, вы также берете на себя некоторые обязательства. Если даете своим клиентам гарантии, то не забывайте закладывать свои риски в стоимость товара.

 

Заказы, полученные по дропшиппингу можно обменять, при условии сохранности всех заводских пломб, голограмм, упаковки и транспортировочной пленки.

* ВАЖНО ПРЕДУПРЕДИТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ:
Получив заказ, необходимо осмотреть товар, не срывая пломб, голограмм, транспортировочной пленки. Не начинать использование товара, если были замечены дефекты внешнего вида или брак при запуске / включении.
В таком случае, в течении 7 дней, с момента получения вашим клиентом своего заказа, необходимо сообщить о данной ситуации аналогичным способом что и при оптовых закупках.
Конечный потребитель имеет право обменять данный товар на аналогичный или заменить на другой, при условии соблюдения всех требований.

 

Порядок действий для обмена

Каждый случай мы разбираем индивидуально, при выявлении недочетов просим незамедлительно связаться с нами, заполнив форму на сайте «ВОЗВРАТ ТОВАРА» или по эл. почте zakaz@123-opt.ru и сообщить о подобной ситуации. Необходимо правильно оформить заявку на обмен, чтобы в кратчайшие сроки исправить ситуацию.

Заявка оформляется следующим образом:

  • тема письма: «БРАК, № заказа …»
  • в тексте опишите причину
  • прикрепите подтверждающие фото, в некоторых случаях это видео

После получения письма менеджер свяжется с вами и вместе мы выберем оптимально удобный вариант решения данного вопроса.

  • Если принято решение на обмен, то транспортные расходы мы берем на себя, при условии отправки обычной посылкой «Почтой России» или ТК «СДЭК» по предварительно созданной нами заявки на транспортировку.

Менеджер сообщит вам номер накладной для ТК «СДЭК» на отправку.

 

Нет безвыходных и не решаемых ситуаций. Всегда можно найти оптимальный вариант решения вопроса.  

Нужен совет?

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту

Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Новинки 2018

Обновление ассортимента уже здесь, на нашем сайте!

Смотреть новинки